GX SOLUTIONS

Международная чешская компания, специализирующаяся на отслеживании автомобилей, агрегатов, других объектов в разных сферах эксплуатации транспортных средств. GX SOLUTIONS предлагает телематические решения своим клиентам, имеющим парк автомобилей или оказывающим услуги транспортировки и эксплуатационные услуги. GX SOLUTIONS является нашим партнером в области консультационно-информационных услуг и дистрибьютором на рынках Чехии и Германии.

www.gxsolutions.sk

SYGIC

Sygic — мировой лидер в области навигации и путешествий. Эта словацкая компания разработала одно из самых широко используемых навигационных решений в мире. Помимо прочего, их навигационное решение FleetWork for Professionals оснащено встроенными метаданными сети автомобильных дорог, планирования, управления рабочей силой. Эта система навигации может быть интегрирована в решение SENSONEO. Клиентам на выбор доступна бесплатная навигация с использованием карт Google или профессиональное решение FleetWork компании Sygic.

www.sygic.com

NÁRODNÁ DIAĽNIČNÁ SPOLOČNOSŤ (Национальная дорожная компания)

Национальная дорожная компания является инвестором и администратором программы развития дорожной сети Словакии. Компания занимается планированием, подготовкой, строительством автомагистралей, а также их обслуживанием и восстановлением. Кроме того, в сферу ответственности компании входит обслуживание остановок и сбор мусора. Из-за удаленного расположения с затрудненным доступом компания с энтузиазмом отнеслась к возможности пробных испытаний решения SENSOENO, которое открыло для них преимущества удаленного контроля контейнеров. Теперь компания имеет непрерывный доступ к текущей информации о точном уровне отходов в контейнерах, что позволяет соответствующим образом оптимизировать их сбор.

www.nds.sk

O2

Компания O2 является одним из 4 поставщиков услуг связи в Словакии и предоставляет нам облачное решение и сеть мобильной связи, которые полностью удовлетворяют нашим строгим требованиям.

www.o2.sk

SLOVANET

Наш словацкий партнер в области Интернета вещей (IoT) на базе технологии LoRaWAN.

www.slovanet.sk

ČESKÉ RÁDIOKOMUNIKÁCIE (ЧЕШСКАЯ РАДИОСВЯЗЬ)

Наш чешский партнер в области Интернета вещей (IoT) на базе технологии LoRaWAN.

www.radiokomunikace.cz

MEVA

Česká spoločnosť MEVA vyrába od roku 1898 a vždy patrila k najvýznamnejším strojárenským podnikom. Po privatizácii v 90. rokoch sa rozrástla na päť dcérskych spoločností a neskôr podnikanie rozšírila o obchodné zastúpenie na Slovensku, v Poľsku, v Maďarsku a v Bulharsku. Vyznamným dodávateľ v oblasti nádob na komunálny odpad, sudov a kontajnerov na nebezpečný odpad. Ďalšou nemenej významnou súčasťou jej ponuky je široký sortiment mestského mobiliáru.

www.meva.eu

ELKOPLAST

Náš partner v oblasti výskumu optimalizácie zvozových trás a materiálového zhodnotenia.

www.elkoplast.sk

GX SOLUTIONS

An international company based in the Czech Republic which specializes in the monitoring of cars, machines, and other objects in different areas of vehicle operation GX SOLUTIONS provides telematics solutions to clients that run any fleet or provide transportation and operation services. GX SOLUTIONS is our consulting partner and distributor on the Czech and German markets.

www.gxsolutions.sk

SYGIC

Sygic is a global leader in the navigation and travel sector. It is a Slovak company which produces one of the most popular and most utilized navigation solution in the world. Among other things, their navigation solution: “FleetWork for Professionals” has built-in metadata regarding the road network, planning, and management of the workforce. This navigation can be integrated with our SENSONEO solution and customers have a choice between free Google maps navigation and professional navigation FleetWork from Sygic.

www.sygic.com

NÁRODNÁ DIAĽNIČNÁ SPOLOČNOSŤ (National highway company)

National Highway Company is an investor and administrator of the Slovak highway program. ND plans, prepares and builds highways, and provides their maintenance and revitalization. It is also responsible for maintaining rest stops and waste removal. Due to their remote location and uneasy access, the company has welcomed the possibility of pilot testing the SENSOENO solution, which has enabled them to benefit from the remote monitoring of containers. They now have continuous access to the current information about the exact level of waste in the containers and can optimize waste collection accordingly.

www.nds.sk

O2

Being one of the 4 telecommunication providers in Slovakia, O2 provides a cloud solution and a mobile network that meet our strict requirements.

www.o2.sk

SLOVANET

Our Slovak partner in the IoT network area based on the LoRaWAN technology.

www.slovanet.sk

ČESKÉ RÁDIOKOMUNIKÁCIE (Czech radio communications)

Our Czech partner in the IoT network area based on the LoRaWAN technology.

www.radiokomunikace.cz

ELKOPLAST



www.elkoplast.sk