ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ SENSONEO

  • Внедрение решения значительно снижает объем выбросов, износ транспортных средств, трудозатраты.
  • Получение информации о количестве и приблизительной массе отходов в контейнерах.
  • Получение информации о текущем уровне отходов в каждом контейнере.
  • Эффективное и мгновенное построение оптимальных маршрутов сбора отходов.
  • Возможность планирования и контроля следования по наиболее оптимальному маршруту сбора отходов.
  • Доступ к статистическим данным и тенденциям, позволяющим операторам коммунальных услуг более эффективно планировать сбор отходов (например, с учетом сезонных изменений в объеме отходов).
  • Значительная экономия средств и быстрая окупаемость (внедрение решения помогло бы незамедлительно сократить расходы на 15–30 % в зависимости от расстояния между местами установки контейнеров и числа датчиков в зоне сбора отходов).
  • Возможность внедрения решения всего за несколько дней.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНО РЕШЕНИЕ?

  • Города и муниципальные образования
  • Компании, занимающиеся утилизацией отходов
  • Компании, занимающиеся переработкой, а также консультанты
  • Компании и эксперты, предоставляющие консультации в области циркулярной экономики
  • Любые компании, которым необходимы средства контроля и управления разными типами отходов или другими собираемыми материалами

Motivation for deploying Sensoneo solution

1.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Растущий интерес к проблемам защиты окружающей среды, разумного использования ресурсов, экологической рациональности
  • Заинтересованность клиентов и сотрудников в следовании политике корпоративной ответственности
  • Организации, учреждения, муниципальные образования более прозрачно демонстрируют свой вклад в защиту окружающей среды и рациональное использование ресурсов
  • Отслеживание уровня отходов обеспечивает возможность получения оперативной информации и долгосрочного хранения данных о качестве сортировки отходов для жителей и клиентов

2.

КАЧЕСТВО СБОРА ОТХОДОВ ПОД КОНТРОЛЕМ

Сбор отходов оплачивается как муниципальными образованиями, так и коммерческими потребителями. Они ожидают, что контейнеры будут опорожняться с частотой, за которую они платят. Однако они зачастую не могут проверить качество предоставляемых услуг. За счет отслеживания уровня отходов потребители могут проверить, действительно ли оказываются оплачиваемые ими услуги.

3.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ

В настоящее время в основном производится сбор контейнеров, а не мусора. Компании, занимающиеся сбором отходов, выезжают на места и опорожняют даже пустые контейнеры. Для этого используется больше автомобилей и работников, чем требуется для сбора количества мусора в разных местах города и выполнения работ, порученных клиентами. За счет отслеживания уровня отходов компании по сбору отходов могут оптимизировать маршруты сбора и направлять автомобили с требуемым числом работников, учитывая фактические объемы отходов. Это позволяет снизить прямые затраты.

4.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ТУРИСТОВ

Для жителей, организаций, туристов важна чистота в районе их нахождения. Переполненные мусорные контейнеры и загрязненные места установки контейнеров снижают степень удовлетворенности коммунальными услугами. Отслеживание уровня отходов и своевременный их вывоз позволят избавить жителей, организации и туристов от неудобств, вызванных наличием переполненных мусорных контейнеров.

5.

СНИЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА В ГОРОДАХ

Транспортировка отходов усложняет и без того напряженную ситуацию с загруженностью дорог. Мусоровозы часто блокируют движение. Чтобы предотвратить транспортный коллапс, в Лондоне было принято решение ограничить время вывоза отходов. Теперь мусоровозы работают в этом городе в течение 2 часов ранним утром. В некоторых районах Праги вывоз мусора осуществляется только по ночам, что создает шум, мешающий жителям спать. Это вызывает у людей дискомфорт и недовольство работой коммунальных служб. Наиболее шумным является процесс опорожнения мусорных контейнеров, когда требуется поднимать обороты двигателя для поддержания гидравлического давления в системе.

Отслеживание уровня отходов дает информацию о местах, откуда действительно необходимо вывозить мусор. Это позволяет водителю следовать по оптимальному маршруту, рассчитанному приложением Sensoneo. Создаваемые маршруты имеют меньшую протяженность и более эффективны. Это улучшает ситуацию с загруженностью дорог в городах и повышает уровень комфорта жителей благодаря снижению уровня шума.

6.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СОРТИРОВКИ ОТХОДОВ

Своевременное опорожнение мусорных контейнеров побуждает людей к более ответственному отношению к сортировке отходов. Если контейнеры заполняются бытовыми отходами до краев, люди менее мотивированы сортировать мусор и часто оставляют мешки рядом с контейнером или в контейнере для пластмассы или бумаги, что ухудшает качество вторичного сырья.

Отслеживание уровня отходов и своевременное опорожнение мусорных контейнеров позволяет всегда иметь пустые контейнеры для каждого типа отходов, что предотвращает ухудшение качества вторичного сырья.

SENSONEO BENEFITS

  • Installation of the solution significantly reduces emissions, vehicles wear, and working hours
  • Information regarding the amount and approximate weight of the waste in containers
  • Overviews of the actual level of waste in each individual container
  • Efficient and immediate planning of waste removal routes
  • Ability to plan and control the most optimal waste removal route
  • Access to the statistics and trends, which enables service providers to plan the waste management even more effectively (for example: the evaluation of seasonal removal trends)
  • Significant cost reduction and rapid investment return (Deployment of the solution could immediately yield up to a 15 - 30% cost savings - depending on the distance between container locations and the number of sensors installed within the area of waste management.)
  • Deployment possible in a few days

WHO IS THE SOLUTION FOR:

  • Cities and municipalities
  • Waste management companies
  • Recyclers and consultants
  • Circular economy consultation companies and experts
  • Any company with need of monitoring and management of various types of waste or other collected materials

Motivation for deploying Sensoneo solution

1.

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILTY

  • Global growth of interest in the environment, its development, and sustainability
  • Both customers and employees are interested in corporate sustainability policy
  • Businesses, institutions, and municipalities demonstrate their contributions towards a greener planet and to resource sustainability in a more transparent way
  • Waste monitoring offers up-to-date information and long-term records of waste separation quality for inhabitants and customers

2.

WASTE COLLECTION QUALITY UNDER CONTROL

Both municipalities and commercial customers are paying for waste collection. They expect that containers will be emptied at the frequency they pay for. However, they have no way of verifying the quality of the service they pay for. By using waste monitoring, customers can verify whether they are actually receiving the service being paid for.

3.

IMPROVED QUALITY OF SEPARATED WASTE

When containers are empty, people perceive cleanliness and order around them as the norm and take a more responsible approach to waste separation. When containers are filled to the brim with household waste, people are less motivated to sort their waste in a responsible manner and will often dispose of the waste next to the container or in a recycling bin for plastic or paper, thus degrading the secondary raw material.

Waste monitoring and timely waste collection can ensure that empty waste containers are available for each commodity, thus preventing secondary raw material degradation.

4.

IMPROVED EFFICIENCY IN UTILISING FUNDS

Today we collect containers, not waste. The waste collection companies must go to a location and empty even the empty containers. They use more trucks and people than are actually necessary for the quantity of waste distributed across the city and their customers. By using waste monitoring, the waste collection company can optimise its collection route and send a truck and team of the right size for the given quantity of waste – thus reducing its direct costs.

5.

IMPROVED TRAFFIC FLOW AND LOWER NOISE EMISSIONS IN CITIES

Waste transport in cities complicates the on-going traffic situation. Garbage trucks often block the roads. The city of London has to reserve 2 hours early in the morning for waste collection so that traffic is not obstructed. The city of Prague collects waste only at night in some parts of the city, which leads to increased noise levels when most people are trying to sleep – causing discomfort and decreasing people’s satisfaction with municipal services. The dump truck is at its noisiest when waste containers are being emptied and the truck has to rev up to maintain hydraulic pressure as the waste falls into the truck.

Waste monitoring provides information on the locations where waste collection is actually necessary. Because waste is collected only in places where it’s necessary, the driver is able to navigate by the optimal route calculated by the Sensoneo application. This makes the resulting routes much faster and efficient, which in turn improves traffic flow in cities as well as the comfort of their inhabitants, who are not exposed to needless excessive noise.

6.

IMPROVED SERVICES FOR CITIZENS, BUSINESSES, AND TOURISTS

Citizens, businesses, and tourists alike are sensitive to the cleanliness of their surroundings. Overflowing waste containers and the secondary mess around them decrease the level of satisfaction with municipal services. Waste monitoring and timely waste collection eliminates the negative impact of overflowing waste containers on citizens, businesses, and tourists.